вторник, 15 сентября 2009 г.

ПЛАНЕТА РОСИЯ ну и далее по тексту

Я люблю леса, поля и реки
Нашей исторической страны
Что скрывать! Для будущего века
Мощьные пространства нам нужны.

Ты развей свой маленький талантик -
Удостоин будеш высших сфер:
Чтобы поддержать таких, как Бантик
Путин прилетал на Селигер

Он сказал, что будуче в ударе
Крайне ценит нашу молодёшь,
Я решила: следущий мой парень
Будет на Медведева похож

Мой Глагол не терпит междаметий,
Верю я - и ты товарищь верь,
То что только Путин и Медведев
Соберут на зад СССР!

Возведут обратно все границы
И повесят ядерный замок,
Чтоб бомбометатель и убийца
В наш росийский (к)рай залесть не смог!

Чтоб цвели науки и ремёсла,
Чтоб любой Росию уважал,
Чтобы круглый год мутили вёсла
Титаничьный Беломорканал.

Чтобы в век высоких технологий
Был доволен каждый инжинер
Чтобы нам построили дороги
Воркута - Архангельск например

Отмотают Путин и Медведев
Двадцать первый президентский срок,
Им спасибо будущего дети
Скажут, устремляясь на восток

Ведь СССР конечьно мало,
Ты смелей о будущем мечьтай:
Что там Казахстан с Таджикистаном!
К нам прийдут Европа и Китай.

Посмотри на карту! Если мокро -
Это руский тихий океан
Вот Канатский федеральный округ
Вот росийский полностью Въетнам.

Швеция и Польша то же наши
Вот Мадридск и руский город Льеж
Мы конечьно незабудем даже
Мало-стратегичьный Бангладэш.

Ах как хорошо когда Росия
Помещает в лоно целый мир!
Посмотрите люди как красивы
Русские Багамы и Памир.

Будем жить без евро и без МИДа,
Строить наш пожизненный уют...
Ненужна нам только Антарктида,
Пусть там "несогластные" живут. (с)[+°•БаНьТиКи_[вЬ]_СлЕзАх•°+]

Со слезами смеха сперто здесь

И вот еще далее - не могу не поделиться:

Хочу расказать я вам люди
Как я обманулась в любви!
Можбыть поучитильна будет
Вам эта моя селяви!

Два года живу с програмистом!
Подруги живут с гопотой.
Их парни такие нарцисы,
А Ваня ничуть некрутой.

Но всёже с призренной улыбкой
Смотря на подруг с высока
Я думала: Ваня хоть хлипкий
Но мозгом зато великан!

Вчера я узнала тревожно
Что люди в Сети говорят:
Из трудной шальной молодёжи
Сколотят дружинный отряд!

Оденут всех гопников в форму
И ружъя в подарок дадут!
Что б все кто ещё не покорны
Смирились не гавкая тут!

Что б в новой Империи люди
Сщастливые стали втройне!
Ведь классно когда всех возлюбят
Полезными зделав стране!

И я говорю: «Значит, Ваня.
Забудь ты свой Линукс уже.
С ноутбуком лежишь на диване
Такой ни уму ни душе!

Пьёт пиво на улице Костик –
Иди ка и с ним подерись!
Стань трудный претрудный подросток
И тем измени свою жизнь!

Что б форму тебе подарили
И два огнистрельных ружъя
Что б мог ты без лишних усилий
Порядок в стране поддержать!»

А он отвичает зараза
Что дура я прямо в обще,
Раз не понимаю ни разу
Совсем отчевидных вещей!!!

И гордо такой отвирнулся
На банты мои несмотря...
Глаза мои стали как блюдца
И хлопнула дверкою я!!!

Как можно сидеть не красиво
И патчить своё KDE
Когда ты так нужен России
И больше ненужен ни где?!

Как можно таким эгаистом
Ругать свою маму-страну?!
Так жить не достойно, не чисто!
Такого в мужъя невозьму!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий